Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маленькая да удаленькая смысл фразы?

Ученик (150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маленька да удаленькая - означает с виду маленькая, хрупкая - А на самом деле мужественная, смелая
Остальные ответы
смысл - Уепёт мало не покажется
Например мужик с маленьким членом может удовлетворить женщину на 100%, нежели мужик с большим членом)
Грубо - но пример действенный.
Блин, мне все гораздо удобнее, чем большим.. Но неудобно сверху все доставать.. Для этого есть табуретки..
маленький х.. к в п... е королек.
в смысле вагина до и во - время родов ...
Большие женщины для работа, а маленькие (да удаленькие) для любви )))
это маленькое отверстие в стене, в огромной женской бане)))
Поговорка "Маленький, да удаленький!" не для всех понятна. К примеру, для немецкого подростка это слышаться как просто набор слов. Смотрите видео, как Алекс пытается объяснить эту поговорку: https://www.youtube.com/watch?v=s1Wtzc9oues