Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает цифры в скобке в вкладке где написано Социальная сеть мой мир ?

Мастер (1544), закрыт 6 лет назад
если кто ни будь мне объяснит что это за цифры в скобках а то я не пойму я что то нажимаю или что.
Лучший ответ
Это количество людей, которые предлагают вам дружбу
Комментарий удален
полина овсянникова Ученик (182) Я с таким не сталкивалась,незнаю
Остальные ответы
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам» (В. Шекспир, Гамлет)

Не заморачивайся !

Я года ТРИ вообще никаких цифирь не видел. Да и сейчас НЕ особо на них смотрю ...