Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вас люди воспринимают так как Вам этого хочется или или Ваша внешность обманчива? А в какую сторону обманываете?)

Просветленный (36411), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всякий видит только то, что хочет видеть .Переубеждать -это выглядеть еще большим идиотом .
Остальные ответы
Да. Воспринимают так, как есть. :)
А я не знаю как меня воспринимают. И мне почти что всё равно, как говорит одна знакомая "Главное, чтоб от меня не воняло"))
Никогда по этому поводу не задумывалась !? Друзья есть я их люблю и ощущаю их тепло искренность духовно и душевно Отвечаю им тем же Так что двигаемся на встречу друг другу !
Источник: Всегда с Вами !
Моя внешность обманывает меня.
Не имею ни малейшего понятия об этом, никогда даже не задумывалась.. . просто либо мне интересно общаться с кем-либо (и я это делаю) .либо нет (соответственно не делаю по возможности)... вот как-то так....
В какую я сам желаю : ) Тело, поведение, мысли и разговор - все под жестким надзором и контролем
Если честно я до сих пор не могу понять как меня воспринимают некоторые люди.. .
мне самой важно понимать и воспринимать людей правильно, чтоб хоть как-то влиться в окружение, в окружающий меня мир... так как это у меня редко получается.. .
А вообще те, кто мне дорог воспринимают меня такой, какая я есть, это радует и дает стимул быть Лучше.