Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем связанна такая глобальная деградация людей в мире за последнее время? Или мне это кажется?

Гуру (3360), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
с ЛЕЕЕЕЕЕ-НЬЮЮЮЮЮ! Люди ленивые во всем! Оттого и изобретений куча, чтобы жизнь человека упростить. Труд сделал из человека обезьяну. А теперь лень делает из людей животных. Только те, кто постоянно трудится и саморазвивается, не деградируют.
Остальные ответы
Судя по вашей аве - деградируете и вы ;)
Комментарий удален
бубль гум Гуру (3903) :) Деградирующие люди такие авы и ставят. Это я вижу во многих соц. сетях. :)
Комментарий удален
Ivan S Мыслитель (7037) На то ты и бубл с гувном)
Нашёл где и у кого спросить )))
Зажрались, потеряли ценности, свое мнение...
Чтобы было с чем сравнить, надо прожить минимум два поколения от рождения до смерти, чтобы их потом сравнить.
мне ответили: " не парься на эту тему. Это же ИНТЕРНЕТ! "
Комментарий удален
ФФФФФУУУУУУУУУУУУУУ. Элементарно Ватцон.
Не кажется. Такая теория, в противовес Дарвину, сейчас достаточно популярна. По моему, так и есть.
такие нужны cиониcтам
Комментарий удален
Void Гуру (3978) Свободен, мудила.
Миром правят деньги, в том и причина.
потеря нравственности и жажда наживы
В чем выразилась Ваша личная деградация за последнее время? Или Вы не человек?
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313414) Это не смертельно.. Инет всего лишь средство коммуникации..
человечество в лице развитых стран перестало социально развиваться. А где застой там и гниение. Один бусурман поставил заслон на пути человечества. Не будем говорить кто это такой . хотя это Сталин
Комментарий удален
Вячеслав Иванов Оракул (70281) Сталин умер . а его дело живет. Лучше бы было наоборот
какие вам красивые ответы дали, можете взять на вооружение и боритесь и боритесь, точно не деградируете.
Хаос в головах порождает все остальное. Откуда он? От вседозволенности. Нет тяжелого труда, строго полит. режима, масса развлечений, алкоголь, наркота, все в доступе, только деньги отстегивай.
Это на тему - http://www.youtube.com/watch?v=hdjR03z0_Ho
зомбоящик, он калечит не только душу!
Решили что им все можно... .

МАТ
КУРЕНИЕ
СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
НАРКОТА
ОЗЛОБЛЕННОСТЬ
РАННИЕ ПОЛОВЫЕ ВЛЕЧЕНИЯ
ВОБЩЕМ ЗВЕРИ ВСЕ МЫ!
сейчас мир не имеет белого и черного. вокруг только оттенки серого- грани стираются, то что раньше считалось запретным сейчас норма.. . отсюда и все беды. что бы не говорили человек стадное животное и ему нужен сильный пастух. к сожалению сейчас "пастухи" дрочат и набивают крманы баблом. воровать теперь модно. через пару лет будет модно убивать.. . что дальше думайте сами
с глобальным потеплением )