Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

_Мы_клетки_одного_живого_организма_/?/______)))

Оракул (56653), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для макрокосма мы настолько элементарная частица, что для нас еще колайдер не построен.
Для микрокосма мы Боги, выдумывающие богов и пытающиеся познать макрокосм.
Остальные ответы
Почти ...газовое скопление ...
Нет, мы просто микробы паразитирующие на живом организме)
Комментарий удален
Согласно теории Вернадского - да.
Мы не клетки, мы - элементарные частицы веществ, из которых состоят клетки того самого живого организма)))
да, но не того, о котором вы подумали.
ЗЫ все сложнее.
Живой организм-упрощенно. Бог есть всё,и нет ничего, что не являлось бы Богом. Мы-частицы Бога, причём, Его разума (самоосознания) . В момент Большого Взрыва. возникло пространство вследствии возникновения понятий ЗДЕСЬ и ТАМ. Для этого Бог разделился на Я ЕСМЬ и НЕ Я ЕСМЬ. Вот мы -частицы последней субстанции, орган Его самореализации и взгляда на Себя.
Мы цепи одного узника.
Комментарий удален
Сергей Высоканов Мудрец (12159) Это называется - круговая порука.
для клетки вселенной ты слишком мал (а) : )
Комментарий удален
ES -----------да --------забудь о вере. Тебе не нужна вера. ----------чтобы летать ---------тебе нужно стать ПОЛЕТОМ
Комментарий удален
Да, каждый из нас часть Вселенной... и всё в ней часть нас
если вы знаете что есть мысль то должны понять какую дисгармонию создадут несуразные ответы задавать и отвечать на вопросы надо для каждого индивидуально иначе можно взять на себя ответственность за причину