Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все ли в этом мире устроено на фальши и лицемерия? Что чистого осталось для Вас?

Искусственный Интеллект (284899), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В наших силах сохранить душу СВОЮ в чистоте.

"Человек, помоги себе САМ. "
Источник: Л. Бетховен
Остальные ответы
Каждый чист в душе
Как сказал один чемпион:

-Нет агрессивного вида спорта. Есть агрессивные люди. )

Вот от этой базы и я .. пляшу. )

Мир устроен на Любви. Фальш и лицемерие порождают люди, значит, от человека зависит - ЧТО он будет в тот или иной момент ...как бы генерировать.)
Если мое внутреннее состояние чисто - то для меня все чисто..))
Источник: Любви и Света!
Мир бы уже рухнул, если б не осталось очагов чистоты. Есть люди очень красивые душами. Это лучшее, что есть в мире
Семья. Друзья. Помыслы. Мне хватает этой прослойки, чтобы не касаться фальши и лицемерия.
К счастью, хоть фальши и лицемерия много в нашем мире, мне они редко встречаются!! !
Любовь и поддержка родных людей - вот то чистое, что осталось в этой жизни!! !
А ещё - свои чистые помыслы, которые часто приходят в голову.. .
Да ещё - небо - чистое, голубое, прекрасное!! !

Ничего помоему уже чистого не осталось. Сегодня ходили на могилу нашего родственника которого недавно похоронили, так там куда то делись венки, если с могил крадут веники, то куда уже катится этот мир?
Чистое небо, чистые детские глаза и помысли, чистая любовь между влюбленными...))
Большенство всего в этом мире - это фальш и лицемерие. Но блеск глаз, учащённый пульс, напряжённые паузы в словах.... Ни кто не смог подделать любовь.
фаьш и лицемерие всего лишь способ разных людей адаптироваться, устроиться и занять какое то место в непростой жизни. я их понимаю. человек реально слаб. хоть временами и силен. космос чист и прозрачен своей бесконечностью как и очаровавшая нас душа
Комментарий удален
яза Просветленный (30659) как то студентом на экзаменах,за дверью пришлось услышать слова студентки профессору -вы для меня бог!...
если спрашиваешь, значит червь сомнения терзает твою душу? --нет так.. . для того чтоб посудачить, как сложен мир, и какова цена капусты .
Мои принципы всегда неизменны и они прозрачны, как стекло
Источник: Угу
Есть сведения, что мы живем в апостасийное время. Это время отступления от Истины. Поэтому не приходится удивляться, что в этом мире так много фальши и лицемерия.
Старайтесь оставаться чистой даже в такое сложное время. С Божьей помощью это сделать вполне возможно!
Советы и наставления новоначальному на все случаи жизни
http://www.golden-ship.ru/knigi/n_prosnis_dusha_.htm Проснись, душа!
http://www.fatheralexander.org/booklets/russian/ch_lifr.htm Правила благочестивой жизни.

Если смотрите телепередачи - перестаньте делать это (раз - и навсегда!) . Телевидение весьма опасно для души.

Высшая благодать ...)
Доброе Утро ! ))
Комментарий удален