Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, у нас может что то получиться? В ней 180, а во мне 175

Профи (746), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А ее фото, прошу вас, посмотрите на [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
капец ты страшный.... без обид...
Остальные ответы
это ты о КИЛОГРАММАХ?
Какой красавчик ...просто неотразим )))
Комментарий удален
троллфэйс)))))
Источник: ахахахааааааа)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Удалилась Навсегда Мыслитель (5833) свои, милок,свои)))
У меня есть знакомая пара, где парень ниже девушки. Хорошо живут, ничего страшного в этом нет))
Каждый человек имеет право на любовь, если вы друг другу не безразличны то почему бы вам не попробовать отношения) Внешность деньги и т д и в таком духе не главное в человеке! В человеке главное ДУША не перестану это повторять!
Первый раз слышу, чтобы в чувствах рост имел ТАКОЕ (у нас может что то получиться? В ней 180, а во мне 175) значение. Вы либо любите друг друга, либо мериетесь ростом....