
Какое самое яркое чувство Вы испытали за время праздников?

Мыслитель (5217), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пробуждение, сцуко!!!
Источник: Доброй ноченьки! :-))
Комментарий удален
kot513 Высший разум (121764) Теперь уже не страшно. )))))))))))))))
Остальные ответы
наконец закончились
Комментарий удален
чувство обожратости!
Комментарий удален
ирина // Мудрец (10044) наверное для нас с вами Великий пост и придуман.если религиозный подтекст убрать,то выйдет Великая диета.
Когда ёлка горела!
Комментарий удален
петарда в кормане
Комментарий удален
Сожаления, что всё кончается.
Комментарий удален
Когда сваха напилась и сказала все, что думает обо мне
Источник: не вру
Комментарий удален
сосед с пивом пришёл ( 1-ого января, к обеду поближе )
Наблюдал как купаются в рождественском снегу. Зависть как взяла, так и не отпускает...)) )