Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины так хотят детей ?

Мастер (1014), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У женщины в генетике заложена забота
Остальные ответы
тебе мертвяку не понять
Они же матери по природе :)
Как вариант - мысли о том, что это единственный вопрос, удержать мужа, который
на стену лезет, от совместной жизни.
Комментарий удален
Павел Искусственный Интеллект (117360) Ну да... Ошибся ...
Особый инстинкт продолжения рода и материнства, который нам, мужчинам, не понять.
что бы грудь использовать по назначению
Потому что у женщин срабатывает материнский инстинкт .
Материнский инстинкт...
Комментарий удален
Собака-Улыбака Оракул (56967) А Вы уверены, что они женщины? Я сомневаюсь... Знаю многодетных успешных и образованных женщин, их я уважаю... Хотеть детей и рожать их, это нормально, а отсутствие этого желания, отклонение от нормы...
вот и для меня загадка....
Комментарий удален
и среди женщин и среди мужчин примерно одинаково, кто хочет детей и кто не хочет.
Потому что, молодые и глупые, детей надо планировать.
Потому что в женщине природой заложено быть матерью.
я не хочу) , мне одного хватило что бы понять что больше не хочу)
Комментарий удален
Они впервые становятся по-настоящему счастливыми.
По той же причине, что и мужчины -природный инстинкт. Правда мужчину больше процесс размножения интересует-а женщину следствие-т. е. дети.