
Если член лежит, искуственное дыхание ему не повредит?

Оракул (67172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, вдохни в него жизнь, детка!))))))
Остальные ответы
искуственное дыхание во рту девочки и яйцам помогает встать)
И прямой массаж не повредит.
Супер !!!Вот это реаниматолог....))))))))))))
да не поможет, это один мужик трахает бабу, вдруг входит дочка, говорит папа, а что ты делаешь, он говорит, что это я тётю прокачиваю, что б не утонула, она ответила, да враньё это всё папа-враньё,вот в прошлом году один дядя маму и спереди прокачивал и с зади, она даже ему потом насос продувала и всё равно чуть не утонула)))