Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл в Call of juares? Гже можно найти в интернете эту игру. Игра имеет несколько частей.

Гуру (3129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Smail Мудрец (16681) да вышла еще осенью вот она orrent-games.net/news/call_of_juarez_kartel_call_of_juarez_the_cartel_2011_rus_rip_by_mop030b/2011-09-08-19595
Остальные ответы
Santikov.net - Там вы можете найти практически любую игру, приложение, фильм, а если не нашли - не проблема - есть замечательный стол заказов, где вам ответят и зальют необходимый вам фаил в ближайшее время ;-)
вот тебе ключ на нее нажми на сылку а то писать нельзя англ