Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в Российской Федерации какой город самый старый? Что интересного там можно посмотреть?

Искусственный Интеллект (136095), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Быстро скапировов ваш вопрос, и вставив его в Гугл, это оказался город Дербент)))))
Остальные ответы
я бы тебе советовал
не один город
а есть же ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ
вот там много чего есть интересного
я был в ПСКОВЕ давно правда
но самый старый-это НОВГОРОД
но надо проехать по золотому кольцу
вот тогда поймешь
что такое РУСЬЮ ПАХНЕТ
Самым старым городом России является Дербент, возраст которого, по мнению ученых, составляет около 5 тысяч лет. Первые поселения на месте нынешнего города появились еще в эпоху ранней бронзы, сам же Дербент (на тот момент носивший название Каспийские ворота) впервые был упомянут древнегреческим географом Гекатеем Милетским в VI веке до н. э. В состав Российской Империи Дербент окончательно вошел в 1813 году после подписания Гюлистанского мирного договора между Россией и Персией.
В 2003 году старая часть города Дербента была включена ЮНЕСКО в состав Всемирного наследия. Наиболее известные достопримечательности – древняя крепость Нарын-Кала, возраст которой составляет около 2,5 тысяч лет, и самая старая мечеть в России – мечеть Джума, заложенная в VIII веке.

Самый старый из древнерусских городов – Великий Новгород, официальной датой основания которого принято считать 859 год (в 2009 году отмечавший свой 1150-летний юбилей) . Еще старше “первая столица Руси” село Старая Ладога (год основания – 753), в 2003 году отпраздновавшее 1250-летие.
Комментарий удален
макар с Мастер (1544) Аркаим нынче не действующий город если хочешь есть поселение андроновцев еще древнее таких навалом
Какой самый старый - неизвестно, потому что доподлино неизвестно когда был основан, например Новгород или Казань, несмотря на "юбилейные даты" которые они отмечают время от времени...
Комментарий удален