Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!((((((((((((((((((

Ученик (205), закрыт 6 лет назад
У меня были крашенные светлые волосы, решил вернуть прежний цвет(вообще он тёмно русый) но брала светло каштановый уж очень похож был в итоге получилось фиг знает что очееень тёмный почти чёрный, покрасилась хорошей краской в тёмно русый, в итоге окрасилась только верхняя часть волос, цвет там прям мой прям супер. Но всё остальное..(((((((((((((Помогите! Что мне делать!!!
Дополнен 6 лет назад
Какие все остроумные О_о
Лучший ответ
Не паниковать!

Поищи на форумах )))

Нужно быть чуточку аккуратней
Остальные ответы
Побриться на лысо ) и ходить в парике пока не отрастут свои