
Соседка уже часа три в караоке воет Дым сигарет с ментолом,мож сходить,помощь нужна какая??

Высший разум (112364), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дождись, когда она начнёт посылать сигнальные ракеты, тогда и иди .
Остальные ответы
не забудь за ментоловыми сигаретами сходить в ларек
нуждается в прикурке )))
Вот до чего курение доводит!
курить вредно - сама помрет.
Это она на отборочный конкурс для Евровидения 2012 готовится
Ёлы-палы, женщина, можно сказать, фся исстрадаласи, сигналы SOS пасылат, а он в раздумьях, да давно бы уже подсуетился: коробок, спички, сигаретку, глядишь и караоке само бы за себя пело! ;-))))