Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

избегание общения, уход в фантазии это грех гордыни ?

Оракул (62580), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет ...Выключи свой мозг совсем .. Чем ты будешь общаться и с кем? Всё что помимо этого - грех))
Остальные ответы
наверное, легче признать грех гордыни, чем показать уровень проникновения в тему ..
всё-таки не абы что-ГРЕХ.
да и название красивое
Ну, что ты, дорогая! Монахи отшельники, 40кадневный пост Иисуса в одиночестве... .

Они не плохие, они другие, все люди такие разные!

Позвольте им самим выбирать себе наставника, если у них возникнет такая нужда)))
нет это не гордыня, просто мы стремимся туда где нам хорошо. пусть это будут хотя бы фантазии
нет, это больше как одиночество и недополучение любви, когда мы любимы и любим кого то, то готовы всех любить, общаться и говорить со всеми, а когда этого нет, то и убегаем в мир фантазий и иллюзий.
у каждого из нас в голове свои тараканы
не думаю что это и есть гордыня, скорее защитная реакция, боязнь обид, неблагодарности, грубости и хамства окружающих, особенно при наличии плохого опыта. В фантазиях лучше, но, к сожалению, из них приходится выходить.