Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать сообщение "нужно обладать правами администратора для изменения в этой папке"

Ученик (205), закрыт 6 лет назад
В Win7 В свойствах папки выбираю "безопасность" меняю группу пользователе которым разрешен доступ (на пример система), нажимаю OK. Снова открываю свойства - безопасность и ничего не изменилось. При копировании и удалении файлов система постоянно выдаёт уведомление типа "для изменения файлов в этой папке нужно обладать правами администратора" как убрать это нафиг?
Лучший ответ
Учетная запись, создаваемая при установке Win 7, хоть и считается администраторской, на самом деле полностью таковой не является (видимо, это своего рода защита от дурака) . Администраторскую учетку с полными правами надо активировать вручную.
Сделать это можно следующими способами (кому как удобнее) :
1. Набрать в командной строке: net user Administrator /active:yes (для английской версии ОС) или net user Администратор /active:yes (для русской) .
2. Правой кнопкой мыши на «Компьютер» – «Управление» – «Локальные
пользователи и группы» – «Пользователи» – правой кнопкой мыши на аккаунте «Администратор» – «Свойства» – снять галочку «Отключить
учетную запись» .
Остальные ответы
Нужен Доступ с правами администратора
ты в какую папку лезешь!! !
если System Volume Information тогда создай пароль админа и через тотал командер зайди с правами админа. потребует пароль админа. И все, ты в папке
можно еще так. рядом создать папку, переместить удаляемый объект в эту папку и удалить. у меня получалось.
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
У меня анналогичная проблема и совет данный вам ниже я не смог применить т. к. не вижу кнопки Отключить. Так как избавиться от окна Вы должны обладать правами администратора?
Очень удобное средство как избавиться от этой проблемы https://reduction.websait-spb.ru/adminprava