Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шахматы и Штирлиц (вопрос внутри)

Высший разум (121096), закрыт 6 лет назад


Четыре чисто шахматных придирки!

Укажете какие?
Дополнен 6 лет назад

СПАСИБО авторам обоих ответов!

Получилась замечательная дуэль – два ответа даны одновременно!

1.Неправильная начальная расстановка фигур – К и С
Счет 1-1
2.Почему-то начинают партию Черные!
Счет 2-1 в пользу Петровича!
3.Насчет Каро-Канн – там и близко не было!
Счет 3-2

По-моему есть еще одна явная неточность, не связанная с тем кто куда пошел, а именно - нарушение шахматных Правил

Удачи!

Дополнен 6 лет назад
Сюрприз!

Нашли по ходу дела еще Неправильную Начальную расстановку фигур - у Черных! Король и Ферзь не на своих местах!
См. комменты!

Моя придирка №4 состояла вот в чем:

Священное шахматное правило «Тронул – Ходи! »
В момент, когда уважаемый Штирлиц меняет Слона и Коня местами, он сначала берет в руки Слона (была подсказка – крупно и замедленно!) , а ходит тут же Конем!

Спасибо Участникам!
Лучший ответ
Прикольно)
Но автор уже сам указал придирки, разве нет?
Играя чёрными, соперница Штирлица делает ход первой.
Фигуры в начале партии стоят неправильно (слон и конь на королевском фланге Штрилица) .
Сделав уже несколько ходов, Штирлиц меняет их местами. Играя по идее блиц, хоть и без часов, так делать вроде бы нельзя, и надо дальше играть с такой кривой расстановкой.
Соперница Штирлица берет назад несколько ходов, уже получив мат, это совсем ни в какие ворота не лезет.
Сказав, что будет играть защиту Каро-Канн, когда на доске, собственно, уже совсем другая позиция, она делает ход а7-а6, который не в тему, и вроде бы опять получает мат.

Ха! Одновременно ответили! И первый ответ более качественный. Но, может, там показывали не все ходы. Действительно, слона Штирлиц не выводил, или мы этого хода не видели, как и пары других.
Комментарий удален
Петрович™ Высший разум (253729) Единственное, что ещё удалось усмотреть, это то, что в начальной позиции чёрных ферзь и король стоят неправильно (ферзь на е8, а король на d8). А когда Штирлиц ставит мат, они уже на своих местах, как и в продолжении партии, после того, как его соперница взяла назад несколько ходов. С ПРАЗДНИКАМИ!!!
Остальные ответы
В начальной расстановке ошибка (Слон на месте Коня), которую, впрочем, Штирлиц исправил)
Дальше, вообще, идёт невообразимое: Берясь за белопольного слона он ...ставит мат ферзём с d1 на f7 !!!))))
При этом сделав до" мата" 4-ре развивающих хода: d4,e4,Kf3 и Kc3 и поставив вышеупомянутый "мат"))))) в конечной позиции получили K на e5 и С на в5!
После слов " я буду играть защиту Каро-Канн" всё оставляется как есть и делается ход a6 -все под столом от хохота... занавес!)))
Комментарий удален
Михаил Лермонтов Знаток (306) С Новым Годом и Рождеством! Если бы знал,что кто-то ещё ответит,то отнёсся посерьёзнее))) На самом деле трудно к ним придираться из-за несерьёзности происходящего!))) Попытаюсь... Ну,во-первых мат так не ставится: сбил своей фигурой пешку соперника,поставил свою и сидит покуривает))) Процедура должна быть следующей: снимается с доски пешка(в данном случае) противника и ставится на её место своя фигура(в данном случае) её берущая.После этого произносится:"Вам мат" или просто"мат". После этого данная партия считается законченной и может начаться только следующая(с начальной расстановкой фигур). Во-вторых разговаривать во время партии нельзя( но у них там звон в товарищеской партии... это , по большому счёту ,не возбраняется) Это же относится к курению и распитию))
Похожие вопросы
Также спрашивают