
А вот сказали - тут прЫнц где то бродит - не встречали ???)))

Оракул (99081), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,

Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,

Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.

Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл.. .
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был? !

И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет.. . иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.

Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.

И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прынцесса, все твое!
Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое? !

У этой маленькой страшилки
Мораль мы все-таки найдем:
Пока вы можете - любите! !
А прынцев после подождем.
Источник: Трям!! ! Катёна. )))
Комментарий удален
SERB Просветленный (44443) Я тож,, тебя лЮблю )))
Остальные ответы
не ищи я уже тут)))
Комментарий удален
Встречали, могу познокомить =)
Не он?)))
Комментарий удален
Crazy Cook Мудрец (10630) Я тихонько поскуливаю от восторга)))
он уже перебродил и сдулся.