Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гадание по линиям руки. кто сможет подсказать?

Знаток (309), закрыт 1 год назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ


Вам следовало указать --левша вы или правша, т. к. согласно основам хиромантии, гадают по активной руке.

Если человек правша, то его левая рука расскажет о судьбе, дарованной ему самой природой. Правая же рука несет информацию о текущей и настоящей жизни. Поэтому для правшей гадание лучше всего проводить по правой руке. У левшей дело обстоит полностью наоборот. Гадать им нужно по левой руке, так как именно она ему расскажет о настоящем.

ВЫ ПРАВША, ЗНАЧИТ ВАША ЛЕВАЯ РУКА — ПРОШЛОЕ, ПРАВАЯ — НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ.
ВЫ ЛЕВША, ТОГДА ВАША ПРАВАЯ РУКА — ПРОШЛОЕ, А ЛЕВАЯ — НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ.

Сами погадать вы сможете здесь:
http://www.fatelines.net/articles/chiromancy/543-kak-gadat-po-ruke#ch1
Остальные ответы
много проблем, не получается у вас так как вы хотите.. придательство много было
Комментарий удален
Комментарий удален