Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот,хоть убейте я реально не понимаю людей,которые идут работать патологоанатомами!!!

Мастер (1684), закрыт 6 лет назад
кто нибудь может объяснить что движет этими людьми???
Лучший ответ
К сожалению очень много смертей происходит, ктото умрёт завтро в автокатострофе, когото послезавтро случайно зарежут, а через неделю ктото повесится... .
Можно говорить добесконечности. Все трупы нужно исследовать, устанавливать причину смерти, нужно же кому то делать это.
Комментарий удален
avtomat_89@mail.ru Мыслитель (7033) Незнаю,я лично много раз был в морге видел очень много трупов из-за своей работы(я сотрудник полиции)мне как то ровно,трупы же не кусаются:)) Да и патологоанатом тоже ровно относится,да и что в трупах страшного? Самое хреновое в этой работе,это когда показываешь труп ребёнка родителям... ИНогда родители хужу трупов выглядят(((( Или труп близкого человека.... Незнаю,это моё мнение,страшного в трупах лично я не вижу.
Остальные ответы
нам этого не понять....
зайка, а представь 8 миллиардов манекенщиц и фотомоделей???
Комментарий удален
у тебя не возникает желания кого-нибудь убить? у большинства взрослых тетенек и дяденек временами возникает такое. одни покупают себе грушу и лупят ее, другие стреляют в игрушках, а третьи идут резать людей.
Покой лёгкость)) Не для слабонервных конечно.. я тоже не особенно понимаю))
Комментарий удален
нет, они просто греются ))) у них на рабочем месте очень холодно
возможно любопытство или проникновение в запретную (закрытую) область... а может просто извращенцы)
Бабло - услуги не из дешевых! Вам не приходилось самой организовывать похороны видимо?
Комментарий удален
что дома мясо всегда было.
Комментарий удален
т@р@нтул т@р@нтул Знаток (363) нихочешь мясо можно ливер взять.
Возможно, им интересно познавать человеческое тело. Не живые же тела вскрывать.
У меня например, жена когда училась на медицинском, с интересом разрезала лягушек,
в качестве экспериментов и пр. , а у меня это вызывает лишь тошнотворные реакции.
На вкус и цвет знаете ли, все профессии разно оплачиваемые...
мир-большая стратегия, черт возьми, и не мы решаем кем нам стать
Их пациенты никогда не жалуются, им всё хорошо, как ни сделай.
Разве это не плюс?
Комментарий удален
а что они такие же медики, лучше патологоанатомом, чем проституткой
Да... нам не понять. Ну эта работа точно не для слабонерных.
А я не понимаю людей, которые других не могут понять - это ответ на вопрос.
А мотивы разные у патологоанатомов могут быть.
А вот страха перед покойниками нет у них, как тут у некоторых - это уж точно.
и не поймете никогда, вы не увидите как красиво выглядит жировой гепатоз или амилоид, или атеросклеротическая бляшка под микроскопом. Или еще много чего. Для этого надо курса три на медфаке отучиться. Это очень интересно, каждый раз что-то новенькое, это вот я не понимаю как люди продавцом идут работать. P.S. я бы не пошел в патоанатомы