Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких необычных животных можно завести дома? У кого какие есть/были?

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Трионикса, рогатку, хамелеона, прытких ящериц, агаму. бородатую
Остальные ответы
ну и вправду хорек=) у меня афигенный=)
летучья мыша и в клетку ее для попугая
Обезьянку, ежа, змею, черепаху, шиншиллу
тритон, раненый шмель, огромный таракан Кузя, ящерица, которая ела коморов, две лягушки.. . и еще куча живности которую, я тащила домой с улицы лет 10 назад) ) а да еще огромная бабочка с юга, жаль жила всего пару дней))
Заведи детей, они все необычные.
В НН продают (знаю магазин) игуану, тараканов мадагаскарских, пауков и скорпионов.. были крабы, но куда-то делись (
завести модно почти всё что хочешь- было бы желание и деньги. самое эк. что было у меня -хорёк, шиншилла и квакша