Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм про маленькую девочку

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
наченатся так , она была в лагерь , в в нещасний случь сбила машина её матери , отец решил уити с тот города , они переночивали в отель,там хозяен отели видел девочку а он был пидофил и снимал порно,он начел ё приследовать , и однажды отец уехал за продуктами и в это время он украдет девочку,карочи он так не нашел свою дочь,через несколько лет о получит писимо,она была замужа емел ребенак и расказывал что случилось,он наидет тот пидофил и растреляет ево а потом милиция пришла и поимает его.
Лучший ответ
Недавно из Испании прилетел?
Как тебе алоэ?
И как твой гайморит?
Остальные ответы
Маленькая принцесса**Маленькая девочка**---выбирай
насяника мана, не ругайся мана))