
Где знакомятся *ляди,пикаперы,алкашня и клубодуры это понятно... а где и как знакомятся приличные девушки и парни? ))

Мудрец (17181), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
доброго времени суток!
Лучший ответ
В общественном транспорти или в библиотеке)))
Источник: Драсти)))
Остальные ответы
В кабачку " Тринадцать стульев"))))))))
Источник: Хаюшки!!!!
Самые хорошие, умненькие и естественные мне попадались в кофейнях и на улице... ну в кафе еще ладно, но вот бежать за ней два квартала с только что купленной по пути плюшевой белочкой 100% всегда приятное знакомство и вечер))
В библиотеке наверное
А остались еще они ? *ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ* ??
Видимо я стал плохо видеть с годами ...
Источник: Доброй ночи
я бы обратил внимание на фитнес клубы при библиотеке. епт
На пляже только .
В библиотеках одни БОТАНЫ .
Источник: Привет !
Комментарий удален
Чтобы подрочить - на ТДВ, чтобы встретиться в реале - тоже на ТДВ
в супермаркете.. . смотри в корзинку....