Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете Перельман не последний наш российский гений?Еще кто нибудь из наших че нибудь там откроет гениальное?

Мыслитель (5350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У мя тож изобретение есть. . Да тока кому оно нахер нужно ...
Комментарий удален
Валерий Лучкин Просветленный (27597) Сноуборд знаете ?? Дык я к нему мотопривод изобрёл . Патент РФ 2312040. Впрочем , даме это объяснить я врят-ли сумею !!:-))
Остальные ответы
А что ГЕНИАЛЬНОГО открыл Перельман? О_О
Комментарий удален
Фурсенко работает над тем, чтоб прецедентов не было.
да конечно гениев в России миллион! Сидят по конурам и не высовываются!! ! Ещё в позапрошлом веке сказал один меценат "помогать надо талантлевым, ибо бездарь, сам пробьётся! "
И ещё добавлю: через 100-200 лет ни кто не вспомнит нынешних олигархов и политиков-воров, а вот нищего Перельмана будут в школе проходить! Именно такие нищие "архимеды" проходят сквозь тысячилетия!
он раскручен. . вы знаете сколько у нас изобретений которые ни кому не нужны из за их низкой стоимости и практичности?)
Комментарий удален
++++++++ Просветленный (42704) вы не поверите но есть люди которые не продают им ни чего из своих изобретений. верят что будет у нас еще рассвет.
Сейчас интервентов из Кремля прогоним и будет много.
Самый что не наесть распоследний! Просто он потц, а остальные российские гении, давно в Израиль уехали! )))
гении есть . но их кошмарят наши власти и зарубежные шпионы. Поэтому они затаились
Не последний. Но который от денег отказался скорее всего последний.
Не сомневаюсь, что гении были, есть и будут!