
Куда исчезают деньги с телефона?!

Профи (887), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мы готовы помочь выяснить причины списания денежных средств с Вашего баланса и разобраться в ситуации. Перешлите, пожалуйста, № Вашего телефона на адрес электронной почты pomogite@beeline.ru с описанием ситуации, также приложите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос на "Ответы@mail.ru". Проверим и свяжемся
Остальные ответы
Списывают количества услуг абонентскую плату. Причина списаний - на электронную почту pomogite@beeline.ru
Анекдот: Положил мужик денег на телефон, утром просыпается, проверяет баланс, баланс - 0 рублей. Звонит в службу техподдержки, объясняет ситуацию: "Положил 100 рублей, утром просыпаюсь - 0". Его спрашивают: "А вы телефон на ночь на зарядку ставили? Тогда все вопросы к Чубайсу! " А конкретно в Вашем случае стоит позвонить в службу поддержки и отключить возможно подключённые платные услуги.
на оплату ваших услуг, звонков и т. д.