
От чего мущщина может обкончаться прямо в штаны?)))

Искусственный Интеллект (179196), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если РУКА дамы - в КАРМАНЕ, а в нём - ДЫРА )))
Остальные ответы
Ты такая заводная)))))))))... Прелесть просто)))))) )
ps....смотря как притераться будут)
Источник: Приветик))))))
Комментарий удален
от долгого воздержания и сильного возбуждения . проверено ОТК
Девушка, скажите мне ., пожалуйста.
Где так научиться писать чтобы смешно ?
Если ты женщина класс! - это раз, если он давно не видел женщину - это два. Так что выбирай....
В двух вариациях -от вида объекта вожделения и когда его придушат не понарошке)
После дембеля на гражданке!!) ) ахахаха!!!!