Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проникнуть к другу на почту в "моем мире"

Знаток (324), закрыт 6 лет назад
.Как проникнуть к другу на почту,срочно...знаю е-мэйл...Написала в "Мой мир" ему обидные письма-теперь дурю, ищу способ удалить их Пока он не добрался...
Дополнен 6 лет назад
С удовольствием бы так и поступила-но пароль мне неизвестен-не любопытствовала, а надо было...
Лучший ответ
Ирина, просто позвоните\встретьтесь\напишите ...но лучше при личной встрече.. . что.. . ну не знаю.. . ошиблись ящиком, было помутнение сознания.. . сплетницы-завистницы поклёп возвели ...И ТЕПЕРЬ ВЫ ХОТИТЕ ЛИЧНО ЗАГЛАДИТЬ СВОЮ ОШИБКУ.. . нормальный мужик Вас поймет, простит, на руках носить будет и перед друзьями хвастать, что у него не только красивая, но и УМНАЯ женщина.. . а не поймет.. . а нужен он Вам такой.. ?

----не стоит искать КРИВЫЕ дорожки, они, как правило, до добра не доведут...
Источник: Доктор
Остальные ответы
Введите его логин и пароль на главной странице mail.ru.
Да никак уже это его личная страничка