Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите проблемы с Iphone 3GS

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
У меня стаяла прошивка 3.1.3 с джелейбрейком решил поставить версию прошивки 4.2.1 без джела и когда ставит выскачила ошибка 1015((( И теперь заставка со шнуром что делать?? ? пытался восстановить тоже не получаеться пишет ту же самую ошибку!! ! Помогите плиз за раннее благодарин
Лучший ответ
Андрей. Прежде чем что-то шить ВНИМАТЕЛЬНО читайте все форумы инструкции и отзывы по этому делу. Иначе. как в вашем случае, будет уже поздно.
Ошибка 1015 говорит о том что у вас разлоченный телефон и вы не можете поднять прошивку своего модема. Вот нельзя было про это почитать ДО ТОГО, как обновлять прошивку? У вас модем отличается от того, что в новой прошивке! То есть ОС у вас поставилась, а модем подняться не может, вот телефон и висит в DFU.

В этой теме есть немного про решение проблемы http://www.irumor.ru/forum/showthread.php?t=2&page=1
Ищите аналогичные, авось поможет. Желательно знать какая у вас версия модема.

И если вы дай бог вернете свой телефон к 3.1.3, ищите прошивки которые НЕ ПОВЫШАЮТ МОДЕМ. (Они в любом случае джейлбрейкнутые) . Других вы на свой телефон не установите.
Остальные ответы
кароче проблема довольно не легкая, сам сталкивался, знаю какого это (у друга тоже такая проблема была )
вообщем делай все по инструкции: удаляешь старую прошивку, ставишь самую первую, затем скачиваешь программу бурач икс семь, и там уже будет подробная информация, какие квиксильки скачивать и маржолы
ну все, дальше уже тебе не сложно будет какие максы ставить, друг ) не за что !