Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эскапел, задержка

Знаток (356), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
был незащищенный ПА, но извержения семени не было, если уж так говорить, парень три раза "всунул-высунул",но я перепугалась почему-то и выпила эскапел.
за неделю до этого были месячные, через неделю опять начались, это я так понимаю нормальная реакция.
месячные должны были начаться неделю назад.
вызванно ли это приемом эскапела? там написано про сбой цикла
у кого такое было?
Лучший ответ
Все нормально. Эскапел может сбивать цикл.
Он ведь вызывает искусственные месячные. Считайте, что они у вас частично были. Эндометрий не успел восстановиться, и тем более, не готов к отторжению.
Зачем вы этот препарат выпили? (
Эякуляции ведь не было. Вредный просто он.
Остальные ответы
А вы цикл считаете от нормальных месячных или от вызванных эскапелом? Потому что может быть и так, и так. Может, если считать от таблеточных месячных, у вас еще и нет задержки?
К тому же сбой цикла может быть и от эскапела.
Если интересно почитайте http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=135054&st=0 там у многих подобные проблемы.
Похожие вопросы
Также спрашивают