
Серьёзный вопрос Дамам....Мужчинов своих сильно любите уважаете ? К друзьям на пиво отпускаете ?

Искусственный Интеллект (201115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пиво и водку не пьёт, не курит, с работы рано приходит, получку до копейки отдаёт и по бабам не шляется. . даже по магазинам ходит, мусор выносит и с собакой гуляет, внука с садика забирает.... и всё это делается в ответ на мою любовь! ! И КАК НЕ ЛЮБИТЬ ТАКОГО!?))
Источник: ТОЛЬКО ОДНА У НЕГО СЛАБОСТЬ... ЛЮБИТ ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ И ПРИТОРОМНО СЛАДКИЙ ЧАЙ!!
Остальные ответы
и друзья приходят к нам и мы к ним)
Комментарий удален
Голубка Искусственный Интеллект (123534) музыку слушаю и в теме сижу, на фотостране в бутылочку играю
Шоб пьяный забыл дорогу домой ?
НИКАДА не разрешу !!!
Я его отправляю... а он не идёт...))
Можно я скажу.. .
Как то с друзьями решили пива попить, так через пол часа приперлись их жёны (хорошие девчата) , да и ещё с детьми.

Рыбалка надежнее, они туда не доберуться...
Комментарий удален
пиво социальный напиток. сли они любят своих мужчинов, купить им пузырик Текилки с лимоном, чтоб рожа была не такая довольная
Комментарий удален
Люблю уважаю, отпустила бы куда угодно!!! только вот он без меня никуда... не хочет
Во.. Интересно посмотреть.. что ответят..
Комментарий удален