Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы,когда выходите из инета,людям,с кем общались,говорите Пока?или выключился и гори все огнем?

Гуру (3299), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну хоть смайлик, но кидаю !!)))))
Остальные ответы
выключился и гори огнем)
если близкие люди то попрощаемся малоли что а если нет то гори все огнем
прощаюсь с кем вела переписку
Пока.
Но смысла общаться в инете не вижу для себя. )
да обязательно но другое дело что есть неугомонные люди которые начинают на твое пока докучать тебя всякох и тебе уже даже вроде неудобно становится)
Редко. Мне тоже пока неикто не пишет)))
Я не говорю только в двух случаях ,,пока",если комп ,,выключился",или я ,,вырубился"....поэтому и других понимаю!)) В последний раз было три в одном, прошу прощения у чела!)))