Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет желания сейчас, ночью, выйти на улицу и отправиться куда-нибудь ?

Искусственный Интеллект (198687), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
есть желание просто куда-нибудь уйти.... просто чтоб подумать и побыть одной... .

привет, моё солнце))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Только что оттуда, ничего хорошего там нет..))
хотите что я гденить упал и замёрз, а утром нашли бы мой окачинелый труп?)
Нет, не лунатики
есть млин) Смотрю на снег... и так хочу вых0дить и п0гулять))) эх)))))
Источник: приветики)))
Комментарий удален
Вместе с тобой мне бы очень хотелось)
правда есть, но сдерживает то что работать с утра правда ужас.. что я иду против своих желаний, но, блин опять это слово НО мне даже стыдно, но все же надо спать
да конечно бывает, особенно если с кем то ссоришься из близких. . в теплое время беру байк и уезжаю по ближе к морю, съем чего нибудь вкусное. потом и решение приходит и поссорившиеся мириться))
хочу, сейчас там красиво. все в снегу. только чую себя неважно для прогулок щас. ((
нет... у нас дождь который день хлещет! ! грязно, мокро и противно!!)))
Источник: приветик, Милочка!!) ) ну и чиво ты не спишь, сладко посапывая??))
Комментарий удален
НЕТ ЖЕЛАНИЯ ваще сейчас выходить на улицу.... а надо на работу, скоро
нет
все, что мне нужно и хочется в жизни, рядом
Нет, я ночами сплю.. . Хоть и не то снится, что хотелось бы...