Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 13 лет 13 см полового члена хватит чтобы порвать плену 13 девушки и довести ее до оргазма?

Ученик (241), закрыт 6 лет назад
народ сразу говорю вопрос мен я попросили задать сам я такой бородой не интересуюсь!!! !
ОТВЕТЬТЕ НОРМАЛЬНО
Лучший ответ
Нормально такие вопросы в тему для взрослых задают ( есть такая на проекте - если тебе восемнадцать лет ) . А отвечу так . С дуру всё можно порвать . правда врядли от этого ктото получит удовольствие . Попробуй языком полизать сначала.
Остальные ответы
хватит. там плева на расстоянии 5 см
Представь что у тебя будет в 50 лет... ты сможешь разрывать мозг
если вставить гвоздь 200-ку, обмотав скотчем - точно хватит...
Думаю да ! -_-
Источник: Хто здесь ?! О__о
Парень не заморачивайся она тебе не даст !
А если даст то потом тебе её отец тааааак даст ...
эх.. . только хотела написать, что моя нога с тобой справится! хДДД
а если серьезно, то мне кажется, что не может
Скорее дуру до аборта доведешь.
привет мой юный друг, мне 13 лет и у меня 11 см, я не знаю как с людьми но когда мы с аулом дерем овец или ослов, не важно кого, то плева рвется сразу же
привет друг, я живу в деревне и из-за нехватки девочек в таком возрасте нам приходилось совокупляться с гусями, не знаю что там с девочками (я так и не попробывал) меня все устраивает с гусями, тебе того же советую, удачи!
13 см извилин бы тебе добавить. Очень хорошо что об оргазме девушки ты думаешь, только оргазм у женщин в голове и созреть до этого нужно. И тебе тоже. К тому же в этом возрасте романтика, объятья, поцелуи куда больше кайфа доставят. А занявшись взрослыми делами вы почувствуете себя "грязными". Не стоит этого делать.
Иди двойки исправляй - обормот !! Порвать, членом, мля.. . Детский сад, подготовительная группа !!
паренек перестань есть грибы, и как уже выше было сказано иди исправляй двойки. Невзначай девку под монастырь подведешь.