Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вконтакте удалить людей из подписчиков не занося в чёрный список?

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Если удаляешь человека, он автоматически появляется в подписчиках. Мне не очень-то там нужны малолетки- я и неприличности иногда пишу)) А в чёрный список добавлять- это немного зло)))) Как-то можно сделать, чтобы человек не появлялся в подписчиках после удаления?
Паша Дуров, откликнись))))
Дополнен 6 лет назад
Когда удаляешь из друзей, человек снова появляется в подписчиках- да))
Лучший ответ
вроде никак. А что если сначала добавить в черный список (удалиться из подписчиков) , а потом удалить из списка
Остальные ответы
ЗАХОДИШ В ПОДПИСЧИКИ и удаляеш! у меня так было!