
А в каком возрасте мужчины перестают дрочить , а ? )))))

Искусственный Интеллект (308962), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это как курить... кому как надоест)
Источник: Приветик))))))
Остальные ответы
я с 13 письку гоняю)))
Комментарий удален
Парень Парень Просветленный (38923) не знаю..пока не надоест))
Мне пока тридцать один и ответить на твой вопрос не могу прости ...
а вам типа мешает? спать нидаёт? расшумелись.... панимаешь! ))))))
Пока лень не пересилит токсикоз)
все дрочат одинаково и бессрочно
пока старая с косой не придёт )))
А можно я без коментариев оставлю этот вопрос.
Мой Вольфик это делает а мну нельзя я не люди?
спроси у Вассермана!)))
Кто Не Дрочит- тот мент.
Очень вредная привычка)
пока стоит наверное, да и то не факт, что закончится этот период
Хельк) ) А на тебя мужики дрочат? как думаешь?)))
Комментарий удален
Сергей Оракул (61755) а откуда ты можешь знать что на тебя дрочат?)) может есть какая то примета? ну там когда ругают,то уши горят а если на тебя подрочил мужик,то?что?))