Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда читаешь перед сном книгу то засыпаешь быстро, а после Ответов долго ворочаешься?

Мудрец (12584), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а когда от вас гости уходят вы сразу засыпаете?
здесь же общение, почти живое
иногда такие придурки попадаются.. . или просто тролли. так что вы получаете кучу разных эмоций от разных людей за короткое время. а книга, в основном, одним автором написана, "на одной волне".
даже если вы в чем-то несогласны с автором и, закрыв книгу, продолжите рассуждения или спор, то вам никогда не придет в голову поминать родителей автора, его национальность, вероисповедание, сексуальную ориентацию, образование (типа "вы сначала научитесь запятые расставлять, а потом уже пишите"). вы будете дискутировать вежливо, как цивилизованные люди. и доказав самому себе свою правоту спокойно заснете.
спокойной ночи )))
Остальные ответы
Мозг после Ответов взбудоражен.
Там ты чужое получаешь, а здесь своё отдаёшь.
книга питает тебя новыми знаниями и энергией а ответы вытягивают из тебя эту энергию .
значит, проект больше эмоций вызывает.
бывают и книги такие, что хрен заснешь :)
потому что счастлив от переживаний.
Всё зависит ТОЛЬКО от Вопросов (иногда - Ответов) .
Бывает и так, что почитаешь перед сном Ответы и сразу засыпаешь ...
А иной раз так взбудоражат, что вообще заснуть НЕ можешь !!!