
Почему у мужчин нет секретов? Вот у женщин есть, а у них нету??

Искусственный Интеллект (178846), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Катюшка солнышко - ну какие у них могут быть секреты - где полбутылки пива спрятал ???)))
Источник: Доброй ночи )))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Страшненькая я ))))) Оракул (99084) ну и вот !!!ну какие там секреты )))))))))))))))))
Остальные ответы
хрен этих людей разберёшь! бежим со мной! в гости к тебе ? :-)
Источник: ☆ самый скромный волк в Мире ! ☆
Комментарий удален
✨ volk ✨ Высший разум (5692220) мы ни кому ничего не скажем !! :-)
мужчины хранят в интернете под паролем, а женщина в телефоне и постоянно попадает
Ага. . и секретов у них нет, и сплетничать не любят, и перед зеркалом не крутятся.. . и всё в свою логику верят. ) Дети есть дети.)
Да, что нам скрывать-то. Мы честны и прозрачны! У нас все в открытую! Ну сами посудите, ну какие секреты при нашей-то честности. В отличие от вас.
Дешовая правакация-))))))))))))))
У матросов нет вопросов..
Мужчины настолько болтливы?
Это вам мужчины такое сказали? Или так хорошое разбираетесь в психологии мужчин?