Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста горизонт 732 после замены тдкс включается белый экран потом через 5 сек. уходит в ждущий режим

Ученик (115), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
этот девайс уже старенкий
Дополнен 6 лет назад
все напряжяния есть провода в норме
Дополнен 6 лет назад
электролиты тоже поменяны
Лучший ответ
Необходимо уточнить торговую марку аппарата. В Горизонтах-732 буквально стояли ЛЦ-5. А вообще при замене ТДКС было-бы полезным убедиться в том, что он абсолютно исправен.
Остальные ответы
А что это за девайс такой? Впервые слышу...
значит померла главная микруха
почитайте на форумах
может можно решить не меняя её
линии обратного хода есть на экране ?? Электролиты меняли ??
А провода скрина с фокусом не попутали ?
200В есть? В+ сколько? абл и т. д. схему найдите
,,,,Сижу схему гляжу -- там -микруха

....Видео - УСИЛИТЕЛЬ проверьте её питание

....плата кинескопа а в дежурку ?

....ОТЛ - вырубает в защиту ёмкости по 200В точьно? меняли.
Источник: ....Обвязку 6107 смотрите. -- Удачи.