Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сейчас ещё люди ведутся на лохотроны? Или уже поумнели?

Профи (924), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ваш аватар будит во мне шизофреника. а люди не поумнели а просто приобрели новый условный рефлекс
Остальные ответы
Ведутся! Сама видела недавно, как у метро продавали варежки от головной боли.... И все такое прочее! И покупают!!!!
лохотроны стали продвинутей, люди не успевают за ними
... в этой Стране - олухов, как подсолнухов!..
Какое небо голубое… Мы не сторонники разбоя. На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь!
Пока живут на свете дураки, обманывать их, стало быть, с руки!
Две проблемы дураки и дороги не уж то ли с одной проблемой справились????
да некоторые так научились играть, что наебывают автомат)) ) лично я заядлым никогда не был. заходил иногда попытать счастья, но маниакально никогда туда не ходил))
конечно попадаются, но халява только в мышеловке