Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот что значит не пошла игра у Месси.А вы "Хави и Иньеста".."Хави и Иньеста".И это не совпадение...

Мудрец (18317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Доля истины в твоих словах есть. . есть!
Как-будто было волнение перед вручением.
Остальные ответы
а когда она у него идет в последнее время?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
что за чушь ты несешь? мало того, что Роналду оскорбляешь, так Чави и Ини надо задеть.... пздц просто.... БАРСЕЛОНЦЫ ЖЕ ОНИ!!!! если игра не идет, это не из-за того что только Месси не в форме, а ВСЯ команда!!!!
Комментарий удален
Mike, Mike, Mike! Мудрец (15824) аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа я , фанат Месси, фыдвлщшпромирщшгмриышгрп зхо щшывоа ыватыват ыва584ц6ке27495 еш24г9ке2н309и нгрвао тывал тывдла тыома ., лан, ты прав
Комментарий удален
СуперФан Месси Мудрец (18317) В каком смысле просветление
Месси не причём ...как это не пошла, если весь матч доминировали... просто это болячка каталонцев транжирить моменты и в конце пропускать контратаки!
На твой вопрос могу ответить только одно - Лео, если бы он прочитал то, что ты написал, стало бы стыдно, что ты его фанат!!!
Комментарий удален