Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мне все говорят что я урод?

Алексей Марченко Профи (824), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oksana *** Мастер (1079) 8 лет назад
Поменяйте круг знакомых и друзей! Найдутся люди, у которых такого и в мыслях не будет!!!
Остальные ответы
Человек-Музыка Мудрец (14033) 8 лет назад
Сейчас Вам тут ещё скажут. Зря такие вопросы задаёте.
Да Гуру (2906) 8 лет назад
Обама пидар, хуле !
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
С таким серьезным выражением лица совершают глупости)))))
Источник: Чаще улыбайтесь))))))))))))
Меняющий Реальность Мыслитель (7758) 8 лет назад
уродов не бывает
бывают те, кому плохо подобран стиль
поработай над стилем и все будет ОК
Maria LaRosa Мыслитель (6846) 8 лет назад
Да нормальный вы мужчина. Бедненький.... Мне даже жалко вас стало, захотелось приголубить. :-)

На самом деле если бы вы были женщиной, вам бы намного туже пришлось в этом обществе. Ну а мужчиииина - ТЫК!. .
Жерар Депардье норма!! ! Красивее необязательно быть. )))))
Алексей МарченкоПрофи (824) 8 лет назад
Да не хочу я быть красивым! Главное - не быть уродом!
Maria LaRosa Мыслитель (6846) По фотке не урод. У нас пол страны таких.
KASIJA-489 Просветленный (24021) 8 лет назад
как будешь о себе думать-так о тебе будут думать и другие люди. низкая самооценка-удел многих в наше время. стереотипы которые созданы в журналах, где красивые накаченные мужики и девушки без единого грамма жира, порождают немалые комплексы. у вас такая же проблема. на основании чего я должна вам сказать что вы урод, я вас даже не знаю.
Алексей МарченкоПрофи (824) 8 лет назад
Если скажешь. я не обижусь! Но скажи, что мне нужно поменять во внешности?
KASIJA-489 Просветленный (24021) прическу, а угол ушей можно пластикой исправить, но стиль поярче, вам подойдут рубашки светлых тонов.
Алексей МарченкоПрофи (824) 8 лет назад
Если скажешь. я не обижусь! Но скажи, что мне нужно поменять во внешности?
Алексей Марченко Профи (824) Благодарю!
Craz....y Мудрец (14787) 8 лет назад
Лицо попроще. Между бровями выщипывай. Улыбку и все будет ок!!!
Тема Егоров Мастер (2101) 8 лет назад
lol

Нет, не урод. Нормальный для мужика.

Вы молдаванин?
Алексей МарченкоПрофи (824) 8 лет назад
Нет. Просто среди предков были казаки :)
Просто Юлька Ученик (201) 8 лет назад
я согласна с Катариной-у тебя занижена самооценка. дело не во
внешности. если ты изменишь прическу-увереннее в себе не станешь!

походи на спорт-спорт придает уверенности
не слушай тех кто говорит-они сами моральные уроды.. .
удачи тебе ..
Aleksey FreeWriter Мудрец (17799) 8 лет назад
Ну что поделаешь, если у нас много некультурных и невежд.. . Просто могли бы промолчать. Но другое дело, когда ты сам спрашиваешь, тогда люди могут высказать своё мнение.. . правда не так резко)) )

Лично по мне: обычный, каких много.. . Прикол в том, что много раз общался с действительно уродами и при этом такие разожравшиеся и тупые лохи, рассуждали кто урод, а кто нет.. . вот это не хорошо!
Если хочешь совет: займись спортом! Необязательно всякие фитнесы - просто иди "на турники" и занимайся))
Источник: Удачи)