
Когда такую жизнь ты бросишь? фото

Мыслитель (5873), закрыт 6 лет назад

Как ни приманчива свобода,

Но для народа

Не меньше гибельна она,

Когда разумная ей мера не дана.
Лучший ответ
С одним пунктом не согласна: выход есть всегда ( если не смертельно болен)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
а мы ее и не брали.. .
она мимо нас прошла)
Комментарий удален
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22773) Случается нередко нам И труд и мудрость видеть там, Где стоит только догадаться За дело просто взяться.
да хрен там, уволили, не отпускают
-А где они еще такого дурака найдут, всего за 1000 зеленых американских рублей на работу ходить???
Комментарий удален
Вопросы "Что делать? " и "Кто виноват? " извечны....
Комментарий удален
С этой ложкой дёгтя нужно было Вам в раздел "Политика" зайти и не омрачать нашу тут бочку мёда.