
Теть! А вот если ты домой завалишь в 4 утра поддатенькая, что сваиму мужчине скажешь?))) Драсти, всем)))

Просветленный (23638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
- Любииииимыыыыый, я пришлаааааа!! !
- Опять пьяная???? Вот, и иди туда, где пила!!! !
- Алло, дефффки! Щасс приду, я отпросилась))))))))
Комментарий удален
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (315649)
Остальные ответы
меня здесь уже не увидят никогда ))))
Комментарий удален
Я уже ничего не успею сказать))))))))))) Мертвые не разговаривают !!!
Источник: Жить хочу!!!!
Комментарий удален
Вета. Искусственный Интеллект (375419) Как все мужчины!!!!
"такси не садит, метро закрыто")))))))))))
Комментарий удален
у меня в доме двое мужчин. . сын всегда спит если я поздно прихожу. . а кролику (самцу) ваще на всё пох. . лишь бы жрать давали и подстилку менять не забывали .. так что никакого контроля))))
первая защита это нападение
Комментарий удален
ELLA Профи (986) например накричала и пошла спать и досвидос
Снимай штаны - извиняться буду!...))
Дяденька, я в шесть прихожу...
Ну что-то типа этого: "А ты чего это в 4 утра на кухне одетый сидишь?!! Только что приперся?! И где это тебя носило?! Убирайся туда, где шлялся! "И быстренько за дверь его, пока не опомнился! В противном случае, за мою смерть в преклонном возрасте я не ручаюсь
Комментарий удален
udardela Гуру (3360) Ну,тогда:"Меня всю ночь не было,а ты спишь себе спокойненько!А если бы со мной что-нибудь случилось?!Убирайся вон,бездушная сволочь!"И далее по сценарию-за дверь его и вещи вдогонку!
Ходила его козла искала
Комментарий удален
ну хоть бы одна сказала: а мне пох. и ваще я только за гитарой зашла!!!! Вот что значит крепкие семьи!!!! женщинам -мое уважение!!!!
а его дома фффсе равно не будет.. . так что ничего...
Комментарий удален
боюсь, что говорить уже будет некому))))
Источник: Карету мне... карету))))
Комментарий удален
~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107195) вперед))))там разбиремси)
Я только дома выпиваю, иначе меня развезет и я забуду, где мой дом. Мы новый год вместе встречали, он сказал, что я прекрасная собутыльница, мне пробку дать понюхать и мне уже весело! :-)