
...А если считать по две овцы сразу... получится уснуть в два раза быстрее?))))

Просветленный (47710), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нуууу, а если овцы ещё и квадратные, тогда вообще - красота! Можно считать их квадратными километрами!)))
Остальные ответы
Я тоже по две овцы считаю: по два слона не получаеЦЦа, не влазиют!!))
Да че по две, по тыщам их нада..)
Заводи всю отару в хлев и вырубишься мгновенно)
пошел считать по четыре сразу чтобы на верняка и сразу !
Есть средство проще - ватная дубинка.. . Овечья шерсть тоже подойдет.
Овец лучше не складывать, а умножать. Сон подойдёт быстрее. Ну а если овец продифференцировать, то уснёте "как убитая" и... без телесных повреждений...)))
Да я уже волоски на овечьих шкурах считаю и всё равно уснуть не могу!
Лучше считай ноги и потом дели на четыре ...попадется одна 3хногая и ...процессор зависнет ...придет сладкий ...безмятежный сон.