Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, стоит ли такой домик покупать???

Мудрец (13222), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Имеется ввиду не именно такой домик, а есть ли смысл брать такой домик для кошки?? ? Любят ли они спать в таком месте? Кто имеет такие домики у себя дома, напишите) интересно узнать)))
Дополнен 6 лет назад
И я сомневаюсь) Может будет, а может не будет) Но стоит он не хило, почти шесть тысяч рублей. Но суть не в деньгах. Просто будет ли кошка рада такой частной собственности?)))
Лучший ответ
Нет, это совсем не то что нужно вашей кошке. Я покупаю подобные вещи только для того чтобы фотографировать котят для продажи.
Если мы говорим о том что могло бы реально понравиться кошке, то во-первых домик в котором спать должен быть минимум на высоте 80 см. от земли, в противном случае кошка воспринимает его как крытый туалет. . Во-вторых конструкция должна содержать столбики без полок как минимум 1,5 метра высотой, а лучше 2 метра.
Разочарую вас, но то что реально нужно кошке не продаётся в магазине, для своих кошек мы всё это делаем сами, кстати идею многие уже оценили и поступают также.
Комментарий удален
Остальные ответы
да, красивый домик. Только мало людей знаю у которых кошки или собаки туда залезают.
Комментарий удален
Вы себе или в подарок? берите если площадь позволяет
Стоимость приличная, а вот захочет ли ваш котэ там спать и играть это вопрос.
Судя по тем кошкам, которые у меня были, им бы такой домик не подошёл. Они то одно место себе облюбуют, какое-то время там спят, потом на другое место переходят. Постоянного места у них не было, а ночью всегда в ногах на кровати спали.
У меня дома почти такой же. Мой кот на него даже не смотрит. Нет, он конечно ногти точит, но не больше.
Класс! на верхнем столике кошку удобно вычёсывать. И не холодно -домик на свайках. Мй кот любил лежать на столе или шкафу-там воздух теплее.
Не факт, что будет там спать. Особенно, если уже привык к другому месту.
Не факт даже, что когтеточку драть будет.
На мой взгляд стоит. У меня кошка не одна, скакать по домику любят, прятаться там, когтеточки дерут - так что нам самое то. Они у меня уже две когтеточки такие изодрали) ) Замучалась перематывать. Зато обои -диваны целы.
у нас есть похожий, в сам домик кот не любит залезать, только на когтеточках виснет или забирается по ним на верхнюю площадку и чувствует себя героем
Мой кот спит там, где душа пожелает и где потеплее да помягче устроиться можно. Честно говоря, коту кроме хорошей когтеточки (и не одной, возможно) нужно несколько ковриков, постеленных в разных местах квартиры, желательно в теплых и уютных, на солнечном подоконнике - нежиться на солнышке, возле батареи на мягком стуле и др. Спит кот все равно поближе к человеку : в ногах или под боком у хозяина, а бывает и на животе. Да, подстилки лучше выбирать из натуральных тканей, кот. легко стирать и зверю больше нравится.
И скотч в придачу, потому что по доброй воле они там не сидят (дурки меховые)
нет только зря деньги потратите или же его как то приучить к этому домику надо а так...
мне кажется этот простоват мало места для паскакушек и сам домик низко.
Комментарий удален
ТаБу Оракул (98681) Домик , он вобщем то не для того, чтоб в нём спать. Чтобы когти точить и скакать где было.
Комментарий удален
montana Мастер (1197) мне тоже очень нравится да и удобно и полазить и поспать и ногти поточить и попрыгать. полный комплекс
Комментарий удален
montana Мастер (1197) функциональная стенка для кошек.
Если некуда девать бабла - то можно и прикупить)
Комментарий удален
По-моему дороговато за такой домик. Кошка не настолько будет рада, как Вам хотелось бы. Возможно кошка будет спать в домике днем, в качестве альтернативы шкафам. Ночью все равно предпочтет кровать. У моего кота домик на последнем месте после меня, кровати, лежанки на подоконнике и стола около батареи. Домик нужно поставить в укромное теплое место, постелить в него что-то мягкое, тогда большая вероятность, что кошка будет там спать. Обязательно нужно выбирать комплекс, в котором домик повыше. Почему-то в большинстве комплексов домик на полу, так строителям комплексов удобно, а кошки на полу не любят спать. Столбики -когтеточки изнашиваются гораздо быстрее полок.
Если кошку любишь, то разрешаешь ей бывать на всех ярусах своего дома. На ковре, на диване, на антресолях и даже на потолке! Бывают такие моменты. Зачем кошке покупные этажи?
Да, стоит, а лучше всего вот такой комплекс. Мои коты очень любят его!!