Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить. Доброго времени суток, помогите вспомнить эффектные купешки 90ых годов

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Toyota Supra
.

.
Mitsubishi GTO
.

.
Nissan Silvia
.

.
Honda Prelude
.
Остальные ответы
Скай. 33-34 кузов)) )
Самое эффектное и эффективное)))
не то что бы эффектные но.... 2108 тогда просто особы выбирать не из чего было
Запорожец" ЗАЗ-968. купЭ тебе)))
toyota sera, по крайней мере взгляды будет притягивать)
а так supra, celica, eclipce
Во, самое эффектное -с занавесочкой!
Opel Calibra A 100 00019921998Ми100 000 Рославль [67] Есть
ВАЗ 2106 100 00020001569Мк10 000 Москва Есть
Mitsubishi Eclipse I (D2_A) 100 00019921755Ми200 000MeВолгоград [34] Есть
Opel Calibra A 100 00019901998Ми186 Санкт-Петербург Есть
Mitsubishi Eclipse I (D2_A) 100 00019951997Ми200 000 Нерехта [44] Есть
Toyota Celica (T18) 100 00019921838Ми350 000MeМосква Есть
ВАЗ 21083 100 00020001500Мк150 000 Липецк Есть
Opel Tigra A 100 00019951389Ми150 000MeНабережные Челны [16] Есть
BMW 3er Coupe (E36) 99 99919922494Ми200 000 Москва Есть
Buick Regal III Coupe 100 00019913136Аи448 000 Камешково [33] Есть
Opel Calibra A 100 00019942498Ми180 000MeСанкт-ПетербургЕсть
Nissan 100 NX (B13) 100 00019911998Ми86 000 Москва Есть
Chevrolet Beretta 100 00019922000Ми140 000MeУзловая [71] Есть
Mercedes-Benz Coupe (C124) 100 00019912999Аи190 000MeБалашиха [50] Есть
ВАЗ 21083 100 00019941500Мк80 000MeБелореченск [23] Есть
Ford Probe II (ECP) 100 00019942500Ми176 000MeМоскваЕсть
Opel Calibra A 100 00019911998Аи300 000 Ярославль [76] Есть
ВАЗ 21083 100 00020001500Мк185 000MeСафоново [67] Есть
Honda Prelude V (BB) 100 00019972157Аи164 000 Москва Есть
Nissan 200 SX (S13) 100 00019931809Мбт135 000 Тула [71] Есть
ВАЗ 21083 100 00019991500Мк180 000MeБелгород [31] Есть
Toyota Camry Solara I (Mark V) 100 00020002164Аи187 200 Москва Есть
Opel Calibra A 99 99919911998Ми255 000 Мытищи [50] Есть
Toyota Celica (T18) 101 00019921587Ми190 000 Санкт-Петербург Есть
ВАЗ 21083 103 00020001500Ми114 000MeМосква Есть
Volkswagen Golf III 105 00019921391Мк194 000 Санкт-Петербург Есть
Ford KA (RBT) 105 00019991299Ми90 000MeГатчина [47] Есть
ВАЗ 21083 105 00020001500Мк197 000MeАрмавир Есть
Nissan 100 NX (B13) 105 00019921597Мк370 000MeПодольск [50] Есть
Volkswagen NEW Beetle (A4) 110 00019991984Ми140 000MeСочи [23]Есть
Toyota Sera (Y10) 110 00019901496Аи/220 000 Москва Есть
ВАЗ 21083 110 00019911500Мк153 000MeВеликие Луки [60] Есть
Opel Calibra A 110 00019911998Ми10 000 000 Зеленоград [77] Есть
Mitsubishi Eclipse I (D2_A) 110 00019932000Ми275 000 Тверь [69] Есть
Opel Calibra A 110 00019911998Ми300 000 Курск [46] Есть
ВАЗ 21213 115 00019981690Мк130 000MeКурчатов [46] Есть
Toyota Cynos (L44) 115 00019911497Аи/230 000MeНижний Новгород [52] Есть
Mitsubishi Eclipse I (D2_A) 115 00019921997Аи89 000MeМосква Есть
ВАЗ 21083 115 00020001500Мк230 000MeТверь [69] Есть
Mitsubishi Eclipse I (D2_A) 115 00019901997Аи179 000 Москва Есть
Mazda Mx-3 (EC) 115 00019941845Ми250 000 Петрозаводск [10] Есть
Toyota Cynos (EL52) 115 00019961299Аи/205 000MeМосква Есть
Renault Megane Coach I (DA) 115 00019971998Ми100 000MeСанкт-Петербург Есть
Opel Calibra A 115 00019931998Ми300 000MeСанкт-Петербург Есть
Renault Megane Coach I (DA) 120 00019961598Мк100 000 Дедовск [50] Есть
Toyota Corolla Compact (E9) 120 00019911578Ми/310 000MeКанаш [21] Есть
Opel Tigra A 120 00019951389Ми208 000 Москва Есть
Opel Calibra A 120 00019911998Аи350 000 Ставрополь [26] Есть
Honda Prelude III (BA) 120 00019902000Ми170 000MeСанкт-Петербург Есть
Nissan Lucino
Форд Проуб. Революция во всём. Практически все последыши с него слизаны. Рекорд средней скорости на 1000км дистанции в РФ до сих пор ему принадлежит-японским жужжалкам этого не осилить НИКОГДА,
Источник: наверно не я один о такой мечтал
я знаю что в 90е бандиты ездили на красных 9ках ...ну а из купе тогда остается 08
Maserati Ghibli, Porsche 928 GTS, De Tomaso Guara Coupe, Cizeta V16T
audi r8 очень красивая машина
BMW 850 ALPINA B12 один из красивейших автомобилей 90-х.. .
Чувак! Лови ЭФФЕКТНУЮ КУПЭШКУ:
Тойота АЕ 86
http://www.importtuner.com/features/0611impp_toyota_corolla_ae86/photo_01.html
Источник: Непс-ответ
У химика самый лучший ответ.