Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать нужна ты парню или нет?

Знаток (455), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если он может не общаться с тобой больше 2-3 дней и не делать никакой инициативы к этому, значит, не нужна.
Остальные ответы
спросить у него, нам же язык не просто так дан...
блин я сама бы хотела знать!!! !
Если оказывает знаки внимания - нужна, если не оказывает - нет.
Ну к примеру.. .

Ты мне нужна!
По поведению. Если часто спрашивает как ты, как твои дела, звонит, пишет... В общем по кол-ву внимания к твоей персоне
Во многих случаях такая ситуация: парню нравиться девушка, но не нужна, и он с ней просто на время (((