Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы ты выбрал! Мне правда важно.

Мастер (1092), закрыт 6 лет назад
Кого бы ты выбрал.Человека с которым ты как родственная душа но секс не фантан.
Или того с кем просто невероятно головокружительно великолепен в сексе,но умом понимаешь что жизнь с ним нормальной нет,потому что грубость хамство и другие минусы его характера ! кого вы брали!
Лучший ответ
Ясен пень тот человек, с которым душа спокойна.
А секс-это умение, которое можно развить со временем. Научиться, так сказать
Комментарий удален
Остальные ответы
Первого.
Комментарий удален
сексу можно научить, а вот душу не изменишь.
а вас там в клетке спаривают? :))
ищите того, с кем и секс и общение будет отличным.
Ну сексу и научить можно, а человека не переделаешь.
Комментарий удален
Из предложенного Ни кого..)
Тут и думать нечего, 1 однозначно. Иль вы только сексом одним живете?
сексу - научи, если не в восторге, а переделывать душу - неблагодарное и бесполезное занятие
конечно секс, просто женщине надо секс чтобы у неё никаких дурных мыслей не появлялось. а теперь представь секса нет, ты же збрендишь от дурости
Конечно первого, главное любовь и гармония.
а вдруг вы поженитесь... ?
и к 70 годам вам точно не до секса будет... нужна будет, как говорилось выше "родственная душа"..
а у тех кто шикарен в сексе, как показывает практика, его переизбыток... т. е. отношения будут сопровождаться изменами
первого естественно, ну если ты конечно не хочешь, что бы второй тебе заодно и мозг выебал!!!!)))