
Как Вы думаете. Чем лечится маниакально депрессивный психоз?!

Искусственный Интеллект (283200), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А ты сожри его. Чего мясу пропадать.
Комментарий удален
Остальные ответы
вот вы на юмор зашли - вот и лечитесь на здоровье!
зачем лечить !? это такой кайф! и море по колено !! :-)
Источник: ㉿ психиатрическая клиника ㉿
абсессивно-компульсивным поведением ))
укол шприца и в койку....
пофиг чем - главное по голове!
Журналом Яр Бур Психоаналитик!
тут наверно не только головка бобо...
Трудо- и герудотерапией
Ну. читай свои стихи, мы не против или ты танцуешь и поёшь? Выплесни и будь счастлив)))
Витаминками типа аминазина сульфазина и галоперидола тоже!!
...Иногда пьянка... А чаще работа, работа и работа....
Старческим маразмом отягощенным динамически развивающимся энурезом!