Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня проблема личного характера.Вот в чём она заключаеться:

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
У меня есть,точнее сказать был парень.Мы с ним 2 недели встречались.Сегодня он мне заявил что его девушка от него беременна.Рассказывал это мне,будто мы с ним друзья,не более.Что делать?Как правильно поступить?
Лучший ответ
Да парень урод моральный. Забей на него
Остальные ответы
ничего страшного, скажи что вы можете жить шведской семьёй
забеременей от него ...и роди тройню )
Отпустить и пожелать ему счастья!!!
оставь его не пара он тебе. в твоей жизни появиться нормальный молодой человек
пожелай им счастья))) рассказывал как другу, так и будь другом)))
2 недели это не срок, подыграй ему как будто ты подруга и забудь этого идиота.
Скажи ему, что у тебя есть новый парень! Если что я могу помочь)))
Вбей на него!! Я так поняла что секс у вас произашел!! А если это так то он подонок и радуйсято не тебе с ним мучатся!!
Ну и что? 2 недели не срок, беги скорее.